21 февраля Ли Джи А опубликовала официальное заявление через своё агентство BH Entertainment, чтобы прояснить ситуацию. Актриса поделилась своими мыслями и извинилась за задержку с ответом. «После долгих раздумий я решила, что должна прояснить ситуацию и набраться смелости, чтобы высказаться», — начала она.
Дед-предатель и 35 миллиардов вон наследства: Ли Джи А ответила на слухи о своей семье

Семейные тайны Ли Джи А
Ли Джи А призналась, что с 18 лет она живет самостоятельно и не получает финансовую поддержку от родителей. Из-за сложных отношений в семье айдол не общалась с матерью и отцом более 10 лет. Актриса заявила, что не знала о наследственном споре и не участвовала в судебных разбирательствах. «Мне было неловко говорить об этом, но я хочу, чтобы все знали правду. Я не имею никакого отношения к этим делам», — подчеркнула она.


Обвинения в адрес деда Ли Джи А
Дед Ли Джи А скончался, когда ей было всего два года, поэтому личных воспоминаний о нём у неё нет. Однако в 2011 году актриса впервые узнала о его возможной прояпонской деятельности из новостей. С тех пор она активно изучала исторические документы, чтобы разобраться в ситуации.
«Я посетила Центр исторической правды и справедливости и изучила архивные записи. Я подтвердила факт пожертвований, сделанных моим дедом в пользу японских властей. Независимо от исторического контекста, я считаю, что такие действия не могут быть оправданы», — заявила Ли Джи А. Актриса считает, что земля в Аняне, которая стала предметом семейного спора, должна быть возвращена государству, если она была приобретена во время японской оккупации.


Ли Джи А подчеркнула, что никогда не использовала свою семейную историю для продвижения карьеры. Актриса также опровергла распространяющуюся в сети слухи о том, что она якобы говорила: «Я уважаю своего деда».
В завершение актриса извинилась за действия своего деда и пообещала продолжать с уважением относиться к исторической правде. «Как его потомок, я искренне извиняюсь. Я буду жить с чувством ответственности и продолжать изучать историю», — заключила Ли Джи А.