Джонхан и The8 из SEVENTEEN оказались в центре скандала после фанмитинга

Поклонники SEVENTEEN требуют компенсации от бренда очков Speculum после скандального фанмитинга с участием Джонхана и The8, который продлился всего 9 минут. Фанаты потратили десятки миллионов вон на продукцию бренда ради встречи с айдолами.
Редакция АЙДОЛА
Редакция АЙДОЛА
Джонхан и The8 из SEVENTEEN оказались в центре скандала после фанмитинга
www.kbizoom.com

Бренд очков Speculum оказался в центре громкого скандала после неудачно организованного фанмитинга с мемберами группы SEVENTEEN — Джонхана и The8. Мероприятие, прошедшее в октябре, вызвало волну возмущения среди фанатов.

В сентябре Speculum объявил о розыгрыше 50 мест на эксклюзивную встречу с артистами. Чтобы получить шанс попасть на мероприятие, поклонники активно скупали очки и аксессуары бренда. Общая сумма покупок составила около 63 миллионов вон (порядка 4,4 млн рублей — прим. ред.).

Что произошло на фанмитинге

Однако организация встречи оставляла желать лучшего. Несмотря на заявленное ограничение в 50 человек, на мероприятие были допущены дополнительные посетители из Китая. Из-за этого победители розыгрыша не смогли полноценно насладиться фотосессией у специальной фотозоны. Кроме того, без предварительного уведомления был отменен обещанный показ эксклюзивного видео.

Главным разочарованием для фанатов стало рекордно короткое появление артистов. Если обычно айдолы проводят на подобных мероприятиях не менее получаса, то Джонхан и The8 пробыли на встрече всего 9 минут — от выхода до ухода со сцены.

Реакция Speculum

После многочисленных жалоб инициативная группа направила официальную претензию представителям Speculum. Однако компания до сих пор не предоставила внятного ответа, ограничившись размытыми обещаниями о возможной компенсации. Фанаты обвиняют бренд в циничной эксплуатации имени SEVENTEEN ради продаж и требуют справедливого возмещения потраченных средств.

Источник