Kadokawa запускает социально ориентированный бренд CandleA

Компания Kadokawa анонсировала запуск нового бренда манги CandleA в рамках приложения KadoComi. Бренд нацелен на публикацию работ, освещающих темы и персонажей, которые часто считаются «несуществующими» в обществе и культуре.
Редакция АЙДОЛА
Редакция АЙДОЛА
Kadokawa запускает социально ориентированный бренд CandleA
Image via CandleA's X/Twitter account

Издательство Kadokawa объявило о запуске нового бренда манги под названием CandleA в своём приложении KadoComi. Бренд будет публиковать работы, посвящённые «существованию, отношениям и чувствам тех, кого считают социально или культурно "несуществующими"». Первые работы включают три новые и три ранее опубликованные истории.

Новые работы:

  1. Wicked Spot от Сал Цзян
  2. Nijiiro Campus Life (Kari) от Тэцу Цуцуи и Сиори
  3. Hime Ichiko to Hime Kishi от Син-куна

Переиздания:

  1. «Та, что любит готовить, и та, что любит есть» от Сакаоми Юдзаки
  2. «Челлендж для близняшек!» от Ни Нанато и Симэко
  3. «Прелестные изгибы» от Юко Урамото и Каэруко Акэно

Как отметили представители редакции, цель бренда — показать, что те, кто считается «несуществующим», часто находятся в уязвимом положении. Истории CandleA будут мягко напоминать читателям: «Мы здесь». В то же время они будут рассказывать о страстных и гневных чувствах, подобных пламени свечи. Для нового бренда были созданы веб-сайт и аккаунт в X (Twitter).

Стоит отметить, что некоторые авторы, чьи работы будут публиковаться под брендом CandleA, уже получили международное признание. Например, манга Сал Цзян Black and White: Tough Love at the Office была издана на английском языке компанией Seven Seas, а ее работа «Аяка без ума от Хироко!» вдохновила создателей на съемки игрового сериала, премьера которого состоялась в июле 2024 года.

Источник