Новость об уходе Сынхана из RIIZE всколыхнула не только фандом, но и всю k-pop индустрию. 16 октября несколько магазинов k-pop продукции объявили о бойкоте товаров, связанных с группой, что стало ответом на решение SM Entertainment. Сообщения о бойкоте активно распространяются через социальные сети, особенно на платформе X (бывший Twitter).
Магазины k-pop бойкотируют продукцию RIIZE в ответ на уход Сынхана из группы

Многие магазины K-pop по всему миру продолжают присоединяться к бойкоту. Они не только перестали транслировать релизы или избегать брендов, с которыми у RIIZE есть контракты, но и отказываются от покупки их мерча и альбомов. Некоторые магазины, такие как SubK Shop, Hey!Hallyu и Daebak, объявили, что не будут больше пополнять запасы товаров группы. В сети активно используется хештег #JusticeForSeunghan, поддерживающий Сынхана.
«Мы надеемся, что этот бойкот станет последним случаем, когда айдол сталкивается с несправедливым обращением из-за токсичного поведения фанатов», — говорится в одном из заявлений магазинов. Сообщество фанатов в Сингапуре также активно поддерживает бойкот, связываясь с местными K-pop магазинами и призывая их отказаться от продажи продукции группы.
Многие из фанатов утверждают, что компания SM Entertainment не защитила артиста от нападок и давления, с которыми он столкнулся в последние месяцы.