Агентство SM Entertainment, которое является владельцем групп EXO, Red Velvet, NCT и других, создало персонажа, который сможет легко адаптироваться к различным платформам. Для Naevis активно используются новейшие технологии: голос и образ были созданы с помощью нейросети.
Кибер-айдол naevis дебютировала с синглом «Done»
первая виртуальная артистка агентства SM Entertainment представила свой дебютный сингл. Музыка, видео и концепция кибер-айдола обещают стать новым словом в мире K-pop.

www.dispatch.co.kr
Дебютный сингл «Done», вышедший 10 сентября, символизирует их стремление к свободе и независимости. В песне рассказывается история о том, как Naevis преодолевает трудности и стремится к своей цели. Это история о свободе, независимости и поиске своего пути.
В клипе Naevis предстаёт в образе путешественницы, которая исследует новый мир и наслаждается свободой. Разнообразные визуальные эффекты создают ощущение реальности и позволяют полностью погрузиться в атмосферу песни.