Недавно основатель и председатель HYBE Бан Ши Хёк кардинально изменил свою внешность, потеряв значительное количество веса. Его преображение сразу же стало горячей темой на онлайн-форумах, где многие пользователи либо восхищались его трансформацией, либо строили догадки о причинах таких изменений.
Нетизены захейтили основателя HYBE Бан Ши Хёка за проплаченные статьи о похудении


Массовое восхищение Бан Ши Хёком
Один из последних постов Бан Ши Хёка в соцсетях, где он позирует вместе с участниками TXT, вызвал новую волну обсуждений по поводу его похудения. Изначально нетизены были возмущены тем, что некоторые новостные издания сравнивали Бан Ши Хёка с участниками TXT, считая это ненужным и преувеличенным.


Теперь же пользователи сети подозревают, что всё это может быть частью медиаигры, учитывая огромное количество статей на эту тему, появившихся примерно в одно и то же время. Один нетизен собрал заголовки различных корейских новостных изданий, посвящённых похудению Бан Ши Хёка, и почти все они имели схожую формулировку, сравнивая его с участниками TXT или намекая на то, что он теперь соответствует стандартам айдолов. Например:
- «Бан Ши Хёк стоит рядом с TXT после похудения... Величественный вид».
- «Бан Ши Хёк, год спустя после спекуляций о здоровье... Шокирующий результат диеты».
- «Бан Ши Хёк дебютирует как айдол? Даже TXT в шоке от его внешности».


Реакция нетизенов
Такое количество идентичных статей о похудении Бан Ши Хёка вызвало у нетизенов подозрения в том, что все они были проплачены им самим или его компанией. Этот инцидент стал предметом насмешек и критики в интернете:
- «Это просто смешно. Зачем он так делает?»
- «Какая трата денег на такой пиар».
- «Сколько еще статей они выпустят про его диету? Даже айдолы не делают столько пиара».
Неизвестно, действительно ли за этими статьями стоит медиаигра, но одно можно сказать точно — Бан Ши Хёк сумел привлечь к себе внимание своим преображением. Однако вопрос о том, насколько этично использовать такие методы для привлечения внимания, остаётся открытым.