Кто из звезд сильнее всего влияет на потребителей в рекламе? Ответ дал Корейский институт бизнес-исследований, опубликовав свежий рейтинг репутации рекламных моделей. Данные, собранные с 6 января по 6 февраля, оценивали вовлеченность аудитории, медиаактивность и социальную значимость звезд.
Пён У Сок и BLACKPINK: кто ещё попал в топ-30 рекламных лиц за февраль 2025 года

Кто оказался на вершине рейтинга
Пён У Сок уже не первый месяц доказывает, что он — король рекламы. С индексом 1 593 381 балл он уверенно сохранил первое место. Его харизма и узнаваемость делают его идеальным лицом для брендов. Сюрпризом месяца стал взлет BLACKPINK на вторую позицию. Индекс группы вырос на 39,02%, достигнув 1 305 800 баллов. Видимо, новые коллаборации и сольные проекты участниц вдохнули в бренд свежую волну популярности.

Лим Ён Ун, трот-певец, завоевавший сердца поклонников своей искренностью, занял третье место с 1 240 904 баллами. А вот четвертое место досталось не артисту, а футбольной легенде — Сон Хын Мину (1 073 692 балла). Его успехи на поле сделали его любимцем даже у тех, кто далек от спорта.
Замыкает топ-5 король развлечений Ю Джэ Сок (896 250 баллов). Его индекс подскочил на 14,46%, что неудивительно: ведущий продолжает блистать в шоу и рекламных кампаниях, доказывая, что юмор и искренность — лучшая стратегия.
Полный топ-30 рейтинга репутации южнокорейских моделей рекламы за февраль 2025 года
Пён У Сок
BLACKPINK
Лим Ён Ун
Сон Хын Мин
Ю Джэ Сок
BTS
Ким Су Хён
Кон Ю
IVE
Чха Ыну из ASTRO
Faker
SEVENTEEN
Ли Чхан Вон
Хан Джи Мин
Ли Джон Джэ
Щин Дон Ёп
Чон Хён Му
aespa
LE SSERAFIM
Ли Бён Хон
Хён Бин
Ён Так
Пэк Чон Вон
Ким Хе Су
Ким Ю На
Ма Дон Сок
Ким Джон Гук
BIBI
Кан Хо Дон
Сон Сок Ку