Почему центральная позиция в k-pop группах больше не так важна: объясняют хореографы TWICE

Традиционно в k-pop центральная позиция считалась самой желанной — именно на нее было направлено основное внимание зрителей. Однако хореографы LACHICA, работающие с TWICE, отмечают: времена меняются, и многие танцевальные команды больше не ставят центр во главу угла при создании новых хореографий.
Редакция АЙДОЛА
Редакция АЙДОЛА
Почему центральная позиция в k-pop группах больше не так важна: объясняют хореографы TWICE
www.koreaboo.com

Сложности работы с большими группами

Работая над хореографией для песни Talk that Talk группы TWICE, команда столкнулась с серьезным вызовом. «В группе девять участниц, и каждая должна выглядеть хорошо. Когда кто-то хочет выделиться в центре, сложно создать гармоничную композицию. Бывает, что участница находится в центре, но следующая часть хореографии требует её перемещения слишком далеко», — объясняет хореограф Габи.

Новый подход к хореографии

«Раньше существовало убеждение, что "главный герой" всегда должен быть в центре. У большинства была такая одержимость», — рассказывают LACHICA. Сейчас хореографы ищут новые способы, как сделать айдолов заметными даже с краю сцены, что делает танцевальные постановки более разнообразными.

Хореографы считают, что при правильной постановке участник может привлечь даже больше внимания, двигаясь от края к центру: «Момент, когда айдол идет от края к центру, может заставить его сиять ещё ярче. Когда есть разные части и перемещения, композиция получается более впечатляющей».

LACHICA
LACHICA
Соцсети
LACHICA
LACHICA
Соцсети

Будущее k-pop хореографии

Этот новый подход к хореографии отражает общие изменения в k-pop индустрии, где традиционные правила постепенно уступают место более гибким и креативным решениям. Такой подход не только делает выступления более динамичными, но и дает каждому участнику группы больше возможностей проявить себя.

Источник