Новый фильм во вселенной Gundam покорил японских зрителей: за первые три дня проката картина собрала более 598 миллионов иен (около 382 млн рублей — прим. ред.). Картина рассказывает о старшекласснице Амате Юдзурихе, которая оказывается втянута в мир подпольных боёв на мобильных костюмах. За постановку отвечает режиссёр культового FLCL Кадзуя Цурумаки, а сценарий написал создатель «Евангелиона» Хидэаки Анно — уже одни эти имена гарантируют незабываемое зрелище.
Смотрим в январе: самые популярные аниме-фильмы и live-action адаптации японского проката

1. Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX -Beginning-

2. COLORFUL STAGE! The Movie: A Miku Who Can't Sing

Полнометражное аниме по мотивам мобильной игры Project Sekai заработало 307 миллионов йен (около 193 млн рублей) и привлекло в кинотеатры 232 тысячи зрителей за первые три дня. Это трогательная история о встрече обычной девушки Итики Хосино с необычной версией Хацунэ Мику. Виртуальная певица признаётся, что не может достучаться до сердец слушателей, и просит помощи у главной героини.
3. «Клетки за работой!» (Cells at Work!)

Live-action адаптация знаменитой манги о жизни клеток человеческого организма продолжает собирать полные залы шестую неделю подряд. Режиссёр Хидэки Такэути, известный по работе над live-action версиями «Нодамэ Кантабиле» и «Термы Рима», создал увлекательное приключение с впечатляющими спецэффектами и харизматичными персонажами.
4. «Мальчик-ниндзя Рантаро: Сильнейший стратег отряда ниндзя Докутакэ» (Nintama Rantaro: The Dokutake Ninja Team's Strongest Strategist)

Первый за 13 лет полнометражный фильм популярной франшизы о юных ниндзя. За пять недель в прокате фильм собрал 1,5 миллиарда иен (около 945 млн рублей). История строится вокруг учителя Рантаро — Хансукэ Дои, который терпит поражение в битве с таинственным противником. Картина порадует как давних поклонников серии, так и новых зрителей яркой анимацией от студии Ajia-do.
5. «Одинокий гурман» (Kodoku no Gourmet)

Live-action адаптация культовой манги о путешествующем по Японии бизнесмене, который исследует местную кухню. За первые три дня проката фильма было продано 167 тысяч билетов, а выручка составила 242 миллиона иен (почти 152 млн рублей). Особенность фильма в том, что его срежиссировал Ютака Мацусигэ — актёр, который уже 12 лет играет главного героя в телесериале. Идеальный выбор для ценителей японской гастрономической культуры и неспешных созерцательных историй.