26 ноября один из китайских фанатов опубликовал тревожное сообщение об Ан Юджин. «Уровень кибербуллинга превысил все мыслимые границы, — пишет фанат. — Ситуация полностью вышла из-под контроля». Он также напрямую обратился к Starship Entertainment с просьбой: «Пожалуйста, срочно примите меры по борьбе со слухами и хейтом».
«Спасите Юджин!» — что происходит с лидером IVE в китайском интернете



Всё началось в апреле после выхода клипа Heya. Во время промоушена Ан Юджин рассказала, что в видео отражены элементы традиционной корейской культуры — от сценографии до костюмов. Однако китайские нетизены обвинили клип в «краже китайской культуры», указывая на мотивы облаков, пейзажи, обувь в восточном стиле и дизайн вееров.
«Злоумышленники распространяют ложную информацию об Ан Юджин и используют фотошоп для её дискредитации, — сообщает фанат. — Масштабная и продолжительная травля серьёзно навредила её репутации». Поклонник также раскритиковал агентство за то, что оно использует противоречия вокруг группы для обратного пиара, превращая Ан Юджин в козла отпущения. Фанат призвал Starship Entertainment использовать более позитивные рекламные стратегии.

Профессор Со Гён Док из Женского университета Суншин прокомментировал ситуацию: «Китайские нетизены теперь обвиняют k-pop клипы в краже китайской культуры. Печально видеть, как продолжаются такие необоснованные претензии».