Stray Kids выпустили второй японский альбом GIANT: подробности релиза и рекламной кампании

13 ноября Stray Kids представили свой второй японский альбом GIANT — первый релиз группы для японского рынка за последние 1 год и 9 месяцев после выхода THE SOUND. Подробнее о релизе и сотрудничестве группы с местными брендами — в статье.
Редакция АЙДОЛА
Редакция АЙДОЛА
Stray Kids выпустили второй японский альбом GIANT: подробности релиза и рекламной кампании
www.dispatch.co.kr

Новый альбом GIANT мгновенно возглавил местные чарты. Согласно данным Oricon на 12 ноября, GIANT занял первое место в Daily Album Ranking, набрав впечатляющие 180 тысяч баллов.

Альбом включает 10 треков, среди которых заглавная песня GIANT и японская версия хита Chk Chk Boom из мини-альбома ATE. В релиз также вошли японская и английская версии заглавной темы аниме «Башня Бога 2», саундтрек к дораме Re: Revenge -At the End of Desire- и праздничная рождественская композиция.

Нажми и смотри

JYP Entertainment подготовили масштабную рекламную кампанию, включающую коллаборации с японскими брендами. Среди них — выпуск напитков совместно с брендом Suntory и специальная выставка в HEP FIVE в Осаке. Особого внимания заслуживает сотрудничество с железнодорожной компанией JR Tokai — голоса участников группы можно будет услышать в поездах Синкансэн. Также изображения Stray Kids появятся на станциях метро, колесе обозрения в Tokyo Dome City и праздничных иллюминациях.

«Промо-кампания охватывает все сферы жизни — от напитков и транспорта до концертных площадок, книжных магазинов и супермаркетов. Это наглядно демонстрирует невероятную популярность группы», — отметили представители агентства.

В настоящее время Stray Kids продолжают свой мировой тур dominATE. Концерты в Tokyo Dome пройдут с 14 по 19 ноября.

Нажми и смотри
Источник