Когда речь заходит о k-pop, мы привыкли слышать о талантливых артистах, которые проходят через жёсткий отбор, прежде чем попасть в крупные агентства. Однако история одной из участниц легендарной группы Girls' Generation показывает, что иногда выбор агентства может быть основан на совершенно неожиданных причинах.
Выбрала агентство из-за розовой визитки: как Тиффани из Girls’ Generation попала в SM Entertainment

Любимый цвет Тиффани из Girls’ Generation
Оказывается, одна из самых популярных айдолов, Тиффани, присоединилась к SM Entertainment только потому, что ей понравилась розовая визитка компании. На шоу Style Follow её коллега Суюн рассказала, что у Тиффани было множество предложений от агентств, но её внимание привлекла именно визитка SM.


«У меня было много визиток от разных компаний, но я выбрала SM, потому что она была розовой», — вспоминала Тиффани. Когда айдол спросила основателя SM, почему визитка именно такого цвета, он просто ответил: «Потому что мне нравится розовый». Для Тиффани это стало знаком, она сразу же подумала: «Ты — лидер в моих глазах».
Тиффани продолжает фанатеть от розового до сих пор. От сценических костюмов до личных вещей — этот цвет сопровождает её на протяжении всей карьеры.